PageRank Google в очередной раз обновился

Последние изменения в PR Google вносил в ноябре прошлого года, а до этого – в августе. Среди специалистов существуют предположения, что таким образом Google стремится установить некоторую цикличность в обновлении показателя – раз в три месяца.

Первые проверки некоторых вебмастеров показали, что для их сайтов PageRank повысился.

По мнению одних экспертов, поисковая оптимизация интернет-ресурса своей главной задачей как раз и ставит улучшение в большую сторону этого показателя. При этом, четкой информации и унифицированного алгоритма взаимодействия с PageRank у специалистов нет.

Другая часть профессионального сообщества восприняла новость от Google относительно прохладно. Несмотря на то, что PR играет определенную роль для улучшения позиций при продвижении сайтов, все же ключевого значения ему не придается. И тем более, самоцелью поисковой оптимизации не является только забота о PR. Этот фактор – скорее сопутствующий, говорят они.