Пользователи Яндекс.Карт могут оставлять комментарии


Пользователи Яндекс.Карт теперь могут делиться отзывами о местах, которые они посещали, и ставить им оценки. Услуга доступна с сегодняшнего дня, об этом компания Яндекс сообщила в своем официальном блоге. 

Для организаций из списка нововведение – это дополнительная возможность получать обратную связь от своих клиентов. чтобы оставить отзыв достаточно кликнуть по кнопке «оставить отзыв» в развернутой метке или карточке организации на Яндекс.Картах. Свои комментарии могут оставлять и партнеры сервиса. Оценки, оставленные пользователями, образуют общий рейтинг организации, который доступен для просмотра каждому пользователю в сниппете организации и ее раскрытой метке на карте. В сниппете отображается число отзывов, при клике на которое можно пользователь попадает на страницу со всеми отзывами. 
otzyv1.png

Владельцы организаций смогут отвечать на сообщения пользователей из своего личного кабинета в Справочнике, и эти ответы будут видны всем, кто заинтересуется компанией в сервисе Яндекс.Карты. Работа с отзывами клиентов полезна при формировании положительного имиджа организации. 

Отметим, что отзывы пользователей проверяются модераторами сервиса и если они соответствуют требованиям, то появляются на сайте сервиса. Это необходимое условие, учитывая, что многие пользователи Интернета пишут отзывы не только из желания поделиться личным опытом. При написании отзыва стоит учесть то, что пользователи не смогут отвечать организациям. Если для решении проблемы нужно вступить в переписку с представителями организации, то можно указать при написании отзыва свои контактные сведения.