Пользователи предпочитают проверять информацию о товаре через Интернет

Его результаты демонстрируют, что ежедневно в мире ведется около двух с половиной миллиардов диалогов на тему различной продукции и торговых марок. Как выяснили исследователи, большая часть участников общения на основании этих диалогов и принимает решение о покупке того или иного товара.

Однако параллельно с этим, роль стимулятора или, по крайней мере, источника получения дополнительной информации, играет Интернет.

В частности, поисковые системы являются одним из основных ресурсов данных. Заинтересованные люди могут получать данные различными способами – непосредственно с сайта компании, через объявления контекстной рекламы, через отзывы других пользователей. Контактные данные, сведения о продукции, цены эта информация добывается в основном при помощи Глобальной сети.

Еще один любопытный факт: реклама, а точнее название товара, которая транслируется по радио или телевизору или в личном разговоре с кем-то, также является дополнительным поводом зайти в Интернет.

Кроме собственно поисковиков, пользователи используют социальные сети. Однако в качестве источника дополнительных сведений соцресурсы выступают в пять раз реже.