Поведение украинских пользователей онлайн: исследование Google и TNS

На днях представительство Гугл в Украине провело в очередной раз подробное исследование по поводу поведения пользователей онлайн в стране. Особенно интересны были сведения по поиску информации о товарах и активность интернет-покупок.

Вот только некоторые полезные выводы из данного исследования:

- число активных интернет-пользователей в стране неуклонно растет, сегодня это уже 48 процентов из числа опрошенных.

- хотя покупки в реальных магазинах по-прежнему доминируют, намечается серьезный рост и покупок в сети. Например, категория одежда сегодня соотносится как 14 и 86 процентов.

- поиск в сети является стимулом для покупок в офлайне. Самые активные продажи наблюдаются в категориях одежда, мелкая бытовая техника, аксессуары. Все чаще люди по сети заказывают билеты и бронируют гостиницы.

- сильно растет доля мобильного интернета, то есть пользователи все чаще используют для работы в сети не компьютеры, а телефоны и прочие мобильные устройства.

Исследование было проведено по заказу Google агентством TNS Infratest. Подробные результаты доступны для ознакомления на сервисе Consumer Barometer, причем там есть информация не только по Украине, но и по многим другим странам.

Поведение пользователей изучалось по самым востребованным категориям товаров — Технологии (компьютеры, периферия, мобильные телефоны), Розничная торговля (бытовая техника, одежда, аксессуары, игрушки), Потребительские и косметические товары, Развлечения, Авто, Финансы, Путешествия и Недвижимость. Для удобства сравнивали место последних покупок определенного товара – в сети или офлайн.

По материалам: ain.ua