Правильная стратегия продвижения в Twitter

Сегодня уже многие вебмастера знают, какой хороший эффект можно получить в результате продвижения сайта в различных популярных социальных сетях. Но мало кому известно, как именно достичь этого эффекта.

Сейчас мы имеем возможность узнать некоторые важные сведения, которые помогут стать на правильный путь и выбрать наиболее правильную стратегию продвижения своего сайта в Twitter.

Недавно известный исследователь социальных медиа Дан Заррелла, во время вебинара «Наука расчета времени», поделился с миром своими наблюдениями на Twitter. Скорее всего, эта наука не о том, когда именно нужно твиттить, а когда не нужно. Основная ее суть, достучаться до людей в то время, когда утихнет шум толпы.

На данный момент в Зарреллы 33 000 фолловеров. Он говорит, что правильная Twitter-стратегия зависит от того, что вы хотите достичь.

Например, если вы намерены увеличить число последователей, то стоит твиттить как можно больше. Те люди, которые имеют большое количество последователей, как правило, твиттять не менее 22 раза в день. А если есть цель увеличить аудиторию своего сайта, то необходимо быть немного сдержанным, поскольку аккаунты, которые рассылают больше двух ссылок в час, как правило, имеют значительно меньшую посещаемость по сравнению с теми, кто посылает один.

По его словам, лучше твиттить поздно и никогда не забывать о субботе.

Согласно наблюдениям Зарреллы, наивысшая активность наблюдается в будние дни в период времени с 2 до 5 часов вечера, а 4 — это пик.

Ближе к утру в выходные дни, когда, как правило, на большинстве интернет СМИ и блогов сокращается количество просмотров, Twitter начинает оживать. Активность пользователей также начинает увеличиваться: они имеют больше времени и внимания на контент в выходные дни, даже если контент немного устарел.

Кроме того, Заррелла рекомендует не только твиттить чаще, но и советует посылать одни и те же ссылки несколько раз в день, 3-4 раза. И, не нужно тратить время на то, чтобы извиняться перед людьми за повторное ссылки, поскольку, как показывает практика, только часть ваших последователей видит сообщение первый раз.

Следовательно, стоит попробовать, ведь все его советы хорошо обоснованные и проверенные им. 

Tags:

  • twitter
  • последователь
  • сайт
  • ссылка
  • стратегия
  • фолловер