"Рамблер-Афиша" объявила об объединении с SUP Media


Компания Александра Мамута SUP Media объединит свои интернет-активы с "Рамблер-Афиша", принадлежащей Владимиру Потанину. Новую компанию возглавит Александр Мамут, он станет управляющим акционером и председателем Совета директоров. Интеграцию проектов планируют завершить до конца года.

Объединение компаний похоже на спасение утопающих. Известно, что неофициальная информация о подготовке "Афиши-Рамблера" к стратегическому партнерству обсуждалась давно. Как сообщает Газета.ру, некоторое время назад Рамблер рассматривал в качестве делового партнера "Коммерсанта". 

Очевидно, что новая объединенная компания станет серьезным конкурентом. По данным аналитической компании TNS, февральская аудитория проектов SUP Media составила чуть более 24 млн. пользователей, а проектов "Афиши-Рамблера" – 25 млн. пользователей. Естественно, что объединенному холдингу проще продавать рекламу. В официальных пресс-релизах компаний говорится о том, что объединенная компания может стать третьей в Рунете компанией по величине онлайн-аудитории, собрав более 35 млн. пользователей. "Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях", – считает Александр Мамут. 

Владимир Потанин, совладелец объединенной компании, в свою очередь называет сделку "уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов". Он отмечает, что от объединения выиграют не только акционеры, но и пользователи, и партнеры, и весь высокотехнологичный бизнес в России в целом. 

Напомним, что в число ресурсов, принадлежащих Потанину, также находят портал Rambler.ru, интернет-издание Lenta.ru и ряд других проектов. Международная интернет-компания SUP Media владеет несколькими ресурсами, в числе которых интернет-издание "Газета.ру" и блогохостинг LiveJournal.