Рамблер: новое «лицо» как отражение новой концепции

Рамблер продолжил серию обновлений: сегодня вниманию пользователей была представлена новая версия главной страницы портала. В основе дизайна — лаконичность, отсутствие лишних деталей, предельная фокусировка на информации, представляющей основную ценность для пользователя.

Такой дизайн главной страницы как нельзя лучше отражает новую концепцию портала — стремление давать адекватные ответы на простые пользовательские вопросы «Чем заняться?» и «Что происходит?»: три основных блока предлагают новостную информацию, обмен мнениями и рекомендации, что дает возможность постоянно оставаться в курсе всех актуальных событий.

При этом Рамблер не остался в стороне от основного тренда года — персонализированного поиска: по словам гендиректора объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Николая Молибога, технологически главная страница портала представляет собой платформу для контента, не только агрегирующую материалы из огромного количества отечественных СМИ (свыше 2 тыс.), но и обеспечивающую персонализацию контента с учетом интересов каждого пользователя.

Николай Молибог подчеркнул, что ключевым сервисом Рамблера являются именно персональные медиа в сочетании с такими сервисами повседневного использования, как почта, погода, карты, поиск и пр. О будущем поиска Рамблер не разглагольствует, и это позволяет считать, что технологии Яндекса его устраивают.