Рамблер приблизит контекст к SERP?

{skip} {skip}

Рамблер ограничил максимальную ширину страницы с результатами поиска 1400 пикселями, заметили сегодня внимательные пользователи. Однако данное изменение не постоянно, и SEOnews обратился за комментарием в компанию Рамблер. И вот ответ пресс-службы:

Мы работаем над усовершенствованием поиска и проводим сплит-тестирования по изменениям в поисковых интерфейсах. Некоторые особо внимательные пользователи периодически могут замечать небольшие изменения в интерфейсе, которые мы тестируем. Говорить о каких-либо конкретных нововведениях в этой сфере пока рано.

Узкая выдача Рамблера

Если суженная выдача приживется, контекстная реклама Бегуна подберется ближе к органической выдаче, увеличится вероятность клика на объявления. Так, например, уже поступил Google в августе этого года: Adwords расположился ближе к выдаче Google. Специалисты компании уверены, что в новой версии SERP пользователь будет обращать больше внимания на блок контекстной рекламы.

Похожий шаг по увеличению видимости контекста в июне 2009 года сделал Яндекс. Поисковик увеличил зону спецразмещения до трех объявлений. Для пользователей нетбуков, мобильных устройств и экранов с маленьким разрешением это практически полностью убрало натуральные результаты выдачи из зоны видимости до прокрутки.