Рейтинг самых раздражающих рекламных объявлений.

Рейтинг самых раздражающих рекламных объявлений.Большинство рекламодателей полагают, чем будет заметнее их реклама, тем она будет намного эффективнее, об этом говорит Econsaltancy. Вот, к примеру взять бы кейс Дженирал Моторс (General Motors), которые демонстративно взяли и свернули свою рекламную компанию в Фейсбук прямо на кануне проведения IPO гигантской социальной сети. Предпосылкой к этому послужил отказ Fb распространять большие и яркие объявления Дженирал Моторс (General Motors), и именно в тот момент, когда социальная сеть Фейсбук стала сильно внедрять рекламу в свой интерфейс, у компании была действительно обозначенная причина для отказа Дженирал Моторс, так как пользователи не могут терпеть навязчивых и громадных баннеров. Одна известная организация Respond провела опрос более чем у 1000-чи пользователей из Великобритании и стало ясно, что такие рекламные объявления очень сильно раздражают пользователей социальной сети.

Видеореклама, которая сама по себе проигрывается при переходе на страницу, смогла проложить себе «золотую тропинку» в нелицеприятном рейтинге. Отрицательное мнение  испытывают почти все опрошенные это ?.
Выскакивающие окна, называемые pop-ups смогли набрать около 69-ти % голосов, а вот pop-unders набрал около 56-ти %. Им, безусловно, достались серебряные и бронзовые награды. Внутриконтентная  и разворачивающаяся реклама, которая моментально появляется при наведении курсора, смогла завоевать около 52-х % и 38-м %, тем самым, замкнув пятерку рейтинга самых раздражающих рекламных форматов, демонстрации объявлений.
Так же важно и то, что около 37-ми % опрошенных в исследовании сказали, что даже на минутку не задумаются и закроют рекламу, если, по их мнению, она будет не релевантной для них самих. Больше половины, а именно около 62-х % участников опроса Respond заявили о своем намерении делать блокировку таких видом объявлений.
Вот какой позиции придерживаются рекламодатели: «Чем реклама будет заметнее, тем она будет лучше и эффективнее» которая противоречит не только мнению пользователей, а также интересам издателей рекламы. Для рекламодателей принесение им юзабилити в «жертву» их потенциально большой прибыли очень дорого обходится. Около 62-х опрошенных сказали о том, что не задумываясь бы покинули страницу с такой навязчивой рекламой, около 55-ти % говорят, что вряд ли бы когда они вернулись еще раз на такой сайт, который содержит подобного рода рекламу.

Желаю Вам успехов в ваших делах!!!