Рекламодатели Facebook смогут таргетировать рекламу по электронным адресам

Техноблог All Things Digital опубликовал информацию о том, что Facebook намеревается запустить функцию таргетинга рекламы, в основе которой будут лежать контактные данные пользователей: электронные адреса, номера телефонов, пользовательское ID. Представители соцсети уже подтвердили факт запуска этой возможности на следующей неделе для ограниченного числа пользователей.

таркетинг рекламы.jpg

Важнейшим моментом таргетинга станет то, что рекламодателям не будет предоставлен доступ к базе данных социальной сети, работа будет строиться только на основе их собственных клиентских баз, включающих в себя номера телефонов, электронные адреса и пользовательские ID. Facebook, в свою очередь, эти данные будет получать в закодированном виде, и прямого доступа к персональным данным клиентов своих рекламодателей соцсеть не получит.

Например, рекламодателями для таркетинга могут использоваться сведения, полученные после оформления пользователем заказа в интернет-магазине.

При помощи этой функции компании смогут расширить аудиторию своих брендовых страниц в соцсети или в ее приложениях, т.к. таргетированная по контактам реклама будет приводить новых клиентов, не являющихся подписчиками страницы. Компаниям также будет предоставлена возможность для продвижения спецпредложений и новинок, организации сообществ и программ лояльности клиентов.

Как отмечает TechCrunch, Facebook обяжет рекламодателей получать согласие от клиентов на использование в рекламных кампаниях их контактных данных до начала проведения промо-акции.

Таркетинг рекламы является сегодня очень востребованным среди интернет-компаний, т.к. делает платформы более привлекательными для рекламодателей, которые получают возможность эффективно планировать бюджет кампании и обращаться к потенциально заинтересованным пользователям.

Не так давно сервис микроблогов Twitter объявил, что разрешит рекламодателям проводить таркетинг промо-кампании в форматах Promoted Accounts («Продвигаемые аккаунты») и Promoted Tweets («Продвигаемые твиты»), основываясь на индивидуальных интересах пользователя, выраженных в сообщениях, подписках и ревитах.

Во втором квартале текущего года доход Facebook составил 1,18 миллиарда долларов, при этом вырос на 32%. Примерно 84% всей выручки, составляющие 992 млн. долларов, генерируется за счет рекламы.