Недавно был анонсирован новый сервис от системы WebEffector под названием «Рекомендуемые к продвижению ключевые слова». Как можно понять из самого названия, сервис позволяет веб-мастерам подобрать поисковые запросы, которые больше всего соответствуют содержанию сайта.
По мнению специалистов SEO-сферы, кампания по продвижению поисковых запросов охватывает примерно 10-15% целевой аудитории сайта. Это позволяет решать актуальные задачи СЕО-профессионалов — увеличение посещаемости сайта по запросам клиента, если это коммерческий сайт, и по запросам посетителей — если это простой сайт или персональный блог.
Как именно этот сервис может помочь найти наиболее подходящие для сайта поисковые запросы?
Дело в том, что система WebEffector, ежедневно проводит анализ позиций сайтов по 1,5 млн. поисковых запросов. Также она учитывает географию поисковых запросов. На данный момент, это регионы России и страны СНГ.
Именно поэтому, системе известны буквально все коммерческие запросы, по которым сайты располагаются в поисковой выдаче популярных поисковых систем — Google и Yandex. Преимущественно система анализирует топ-50 запросов. Все данные, получаемые в ходе анализа, формируются в отчеты для сайтов, которые предварительно сделали заказ такой статистики.
На основе этих данных формируется так называемый список «наиболее рекомендуемых слов», в котором можно увидеть те ключевые запросы, по которым наблюдаются переходы на сайт с ПС.
То есть, этот сервис значительно может облегчить работу веб-мастера и сэкономить немало времени, поскольку он позволяет легко подобрать наиболее эффективные ключевые запросы для сайта.
Tags:
- анализ
- веб-мастер
- запрос
- продвижение
- сайт
- сервис
- система