Розничный гигант Amazon станет социалкой

Отвечая на непреодолимое желание брендов осуществлять f-коммерцию, розничный гигант Amazon предоставит своим пользователям возможность создавать собственные страницы, вести блоги, размещая в них посты и аналитику.

По сообщению Econsultancy, Amazon начал запуск страниц, в которых использованы самые востребованные функции популярных социальных сайтов (таких, как Pinterest или Facebook) и сохранен привычный для пользователей социальных сетей дизайн. Так, вверху страницы присутствует изображение (в том числе — изображение продукта, который может быть добавлен в корзину магазина Amazon); под баннером — три шаблона, которые могут быть запущены пользователем на выбор («Просто посты», «Посты с мерчендайзингом», «Все товары»).

Два последних шаблона снабжены мерчандайзинг-виджетом (отображение брендов, ссылки на продукцию или изображение продукта с опцией добавления его в корзину), под которым бренды могут размещать ленты новостей или галереи доступных для покупки продуктов.

По мнению экспертов, новшество от Amazon говорит не столько о желании стать социальнее, сколько о желании заработать на продажах в социальных сетях, что для розничного гиганта куда вероятнее, чем для той же Facebook, несмотря на ее огромную аудиторию. Впрочем, хотя готовность брендов сотрудничать с новыми социальными платформами не вызывает сомнений, успешность перспективы Amazon Pages зависит от многих факторов.