RTB-аукцион Яндекса будет проводиться на основе платформы DataMind

Еще в марте прошлого года стало известно о запуске Яндексом собственной RTB-платформы, и вот теперь подтвердилась информация о том, что для проведения торгов на размещение рекламных баннеров в режиме реального времени будет использоваться платформа DataMind, принадлежащая инновационной компании Tinkoff Digital. Слухи нашли подтверждение в словах гендиректора компании Анны Знаменской, а также пресс-службы Яндекса.

Проект DataMind был создан в 2012 году для инвестиций в интернет и стал первым проектом Tinkoff Digital, разработанным Олегом Тиньковым и Goldman Sachs. Уже в декабре началось его использование, когда им заинтересовалась компания Yota.Play. Отныне DataMind будет заниматься размещением объявлений в поисковой выдаче всех проектов Яндекса и его рекламной сети. Баннеры будут располагаться в тех же блоках, что и контекстная реклама.

Анна Знаменская отметила, что у новостных или спортивных сайтов часто возникают проблемы, связанные с нахождением рекламодателей. Такие сайты-партнеры Яндекса и получат помощь от Tinkoff Digital, которая будет размещать рекламу через RTB. Цена за ее показы будет в несколько раз дешевле, чем за стандартные баннеры.

Real Time Bidding (RTB) представляет собой технологию аукционной продажи и покупки рекламных показов, который проводится в режиме реального времени. Торги проходят непосредственно в момент загрузки пользователем веб-страницы.