Рынок контекстной рекламы в России

В России в 2010 г. рынок контекстной рекламы, как оценивает сервис eLama.ru, возрос на 45% и теперь составляет 16,3 млрд. рублей, что равноценно $537 млн., если пересчитывать на средневзвешенный годовой курс доллара.
Главная доля рынка (а именно 80%) по-прежнему относится к Яндекс.Директу. В 2010 году его обороты от контекстной рекламы насчитали 13 млрд. руб. ($427 млн.). Отметим, что еще 2009 г. от контекстной рекламы выручка Яндекса насчитывала 7,5 млрд. руб., что составляет 66% от полного рынка контекстной рекламы, который оценен АКАР в 11, 3 млрд. руб.
Те 20%, которые остались, по мнению eLama.ru, разделяют между собой Бегун и Google AdWords. В этом году выделить их доли очень сложно в связи с тем, что с марта прошлого года размещение рекламы на Google было возможным и через систему Бегун.
***
Если посетить женский форум, там тоже возможно найти информацию о контекстной рекламе. Но, в большей части на женских форумах темами обсуждения выступают красота и здоровье. Кроме того, там можно задавать вопросы.