Недавно компания Google опубликовала топ-10 категорий рекламных объявлений, которые пользуются наибольшим спросом среди пользователей в системе контекстной рекламы Google AdWords.
Тройку лидеров сформировали категории «Авто», «Шопинг», и «Местные объявления». Согласно статистическим данным, автомобилями и другими транспортными средствами преимущественно интересуются мужчины, а, соответственно шопингом, прекрасная половина интернет-пользователей. Относительно категории «местных объявлений», то здесь нет никакой разницы.
Вот собственно сам рейтинг:
1. Авто (автострахование, запчасти, кредитование, машины, мотоциклы и т.д.);
2. Шопинг (аксессуары и одежда, различные подарки и сувениры, предметы роскоши и т.д.);
3. Местные объявления (поиск работы, прогнозы погоды, доски объявлений, пробки и т.д.);
4. Электроника и Компьютеры (аппаратное и программное обеспечение, компьютерная техника, различные электронные приборы, техническая поддержка и т.д.);
5. Телекоммуникации (беспроводные технологии, VoIP — телефония и интернет-провайдеры, мобильные телефоны, навигация и т.д.);
6. Развлечения (звезды, ТВ и кино, радиостанции, музыка и т.д.);
7. Туризм (путешествия, путевки, отели, экскурсии, аренда авто и других ТС, и т.п.);
8. Дом и сад (уход за садом и по дому, мебель, бытовая техника, интерьер и т.д.);
9. Справочная информация (библиотеки, энциклопедии, информация о музеях, карты, словари и т.д.);
10. Промышленные товары (строительство, металлургия, текстильная промышленность, сельское хозяйство, фармацевтика и т.д.).
Tags:
- adwords
- авто
- информация
- категория
- объявление
- шопинг