Скрытый маркетинг в Интернете

altСтатистика свидетельствует, что около 90-99 % рекламы, которую видит человек в течение дня на каждом шагу, просто не воспринимается им. Только та информация, которую он ищет в так называемой «зоне доверия», т.е. в своем кругу знакомых или в Интернете, откладывается в его памяти. 
 
Под понятием скрытый маркетинг понимают формирование у целевой аудитории позитивного мнения о том или ином продукте или услуге путем косвенной, опосредованной рекламы. Как источник информации выступает агент, который входит на блоги, форумы, социальные сети, а также тематические сообщества под видом обычного потребителя. 
 
Согласно данным статистики, 90 % всех потребителей, прежде чем принять окончательное решение о покупке, обращаются за советом к своим знакомым, а 70% доверяют мнениям и отзывам, прочитанным в сети на тех же тематических ресурсах. Именно поэтому, скрытый маркетинг является очень востребованным сегодня. 
 
Как же работает скрытый маркетинг? 

 
Все достаточно просто и понятно. Информация о том или ином товаре или услуге попадает к потенциальному покупателю по тем каналам, которым потребитель больше доверяет. Во Всемирной сети такими каналами могут быть: блоги, форумы, социальные сети и т.д. Таким образом, любая компания, используя скрытый маркетинг, может достичь большого успеха в популяризации своего продукта (бренда), а в результате значительно увеличить объемы продаж.
 
Как показывает статистика, спрос на скрытый маркетинг в сети достаточно высок. Именно поэтому, в данный момент мы получаем так много предложений услуг в этой сфере, качество которых может быть и лучше. А дело в том, что сегодня многие блогеры считают себя «гуру скрытого маркетинга» и за небольшое вознаграждение готовы предоставить свои непрофессиональные услуги фирмам, которые, не зная об их навыках, принимают предложения. Именно поэтому, качество в этой сфере несколько «хромает» — вместо увеличения продаж фирмы получают агрессивные и насмешливые комментарии в адрес своего продукта или услуги. 
 

Поэтому, чтобы не наткнуться на таких «гуру скрытого маркетинга», помните о народной поговорке — «скупой платит дважды». 

Tags:

  • информация
  • маркетинг
  • сеть