Социальные сети отучают различать добро и зло

Исследованием данной проблемы занимались ученые Университета Южной Калифорнии в США. В результате проведенных работ, американские ученые пришли к выводу о том, что высокая увлеченность современными популярными он-лайн социальными сетями вызывает у пользователей риск изменения ценностных установок.

Так же ученые выяснили, что большему риску подвержена та категория людей, которая обладает неустоявшейся психикой и взглядами; под эту категорию и попадают дети и подростки.

Американские ученые утверждают, что мозг человека реагирует на информацию, которая вызывает у человека ассоции с физической болью на протяжении нескольких доли секунд. Восприятие же информации, вызывающей у нас позитивные эмоции, такие как радость или восхищение, занимает порядка нескольких секунд.

Ученые полагают, что в то время, как пользователь мельком просматривает новости на популярных сайтах, например Twitter, и по диагонали изучая различные страницы, он привыкает к довольно быстрому потреблению и усвоению информации, и поэтому человеческий мозг не успевает осознавать данную информацию. Все это постепенно вызывает риск изменения нравственных принципов и ценностей. И дело касается не только социальных сетей.

Риск нарушения нравственных установок несут и любые другие онлайновые сервисы, где информация обновляется быстрее, чем человек может успеть ее осознать.

Источник: http://imperialcommiss.livejournal.com/248253.html

Tags:

  • информация
  • мозг
  • пользователь
  • риск
  • сеть
  • ученый