Ссылки бесплатно — авторитетные коды

Авторитетные коды

Нашей целью является получение 10 "высококачественных" авторитетных ссылок за 30 минут или меньше. Такого результата можно достичь используя секретные коды и бесплатные онлайн инструменты.

В этом докладе вы получите простую схему для нахождения сотни источников качественных, и, что самое главное, бесплатных ссылок.

И пусть слово "сотни" Вас не пугает, потому что нашей целью является получение всего десяти из них. Рекомендуемая последовательность размещения наших ссылок:
Две .edu или .gov ссылки (учебные и правительственные сайты)
Четыре .com ссылки (предпочтительно новостные сайты)
Четыре .org ссылки (желательно каких либо ассоциаций)

Найденные нами 10 ссылок, казалось бы, особого эффекта принести не могут, но данный случай исключение, поскольку мы с Вами говорим про качественные ссылки. Этого будет достаточно, чтобы продвинуть Ваш сайт в топ-10 на большинстве рынков. И вот почему

Из таблицы виден множитель силы высококачественных обратных ссылок.

В диаграмме выше Вы видите, что одна ссылка со страницы Google Page Rank (PR) 5 равна 555 ссылкам со страниц PR1 для получения PR Вашей страницы 3. Вы уловили, в чем смысл? Одна высококачественная ссылка равна 555 ссылкам низкого качества! Теперь Вы начинаете понимать, почему качество так важно. SEO эксперты знают, что ссылки .edu (ссылки из школ и университетов) и .gov (правительственные ссылки) высоко ценятся Google’ом. На самом деле, большинство экспертов сходятся во мнении, что Google увеличивает их ценность в 5 раз по сравнению с обычными страницами.

Итак, теперь Вы понимаете, почему ссылки с авторитетных сайтов с высоким PR так важны, давайте поговорим о том, как получить эти ссылки быстро, легко и не тратя ни копейки.

Используем "Авторитетные коды", чтобы найти качественные линкуемые сайты на вашем рынке

сайт: .com inurl: "Post a comment" — "Comments closed" — "You must be logged in" "ADD your key word"
сайт: .org inurl: "Post a comment" — "Comments closed" — "You must be logged in" "ADD your key word"
сайт: .edu inurl: "Post a comment" — "Comments closed" — "You must be logged in" "ADD your key word"
сайт: .gov inurl: "Post a comment" — "Comments closed" — "You must be logged in" "ADD your key word"
сайт: .com "Разработано ExpressionEngine" "ADD your key word"
сайт: .org "Разработано ExpressionEngine" "ADD your key word"
сайт: .edu "Разработано ExpressionEngine" "ADD your key word"
сайт: .gov "Разработано ExpressionEngine " "ADD your key word "
сайт: .com "Разработано BlogEngine.NET" сайт: .edu inurl:.. блог "Post a comment" — "Comments closed" — "You must be loggd in" "ADD your key word"
сайт: .org "Разработано BlogEngine.NET" сайт: .edu inurl:.. блог "Post a comment" — "Comments closed" — "You must be logged in" "ADD your key word"

Верхние четыре кода предназначены для поиска блогов, которые мы будем комментировать. Средняя группа предназначена для поиска ExpressionEngine блогов, а нижняя группы предназначена для поиска BlogEngine блогов.

ExpressionEngine и BlogEngine являются популярными блогами среди ученых и правительственных организаций. И это не спроста, именно поэтому мы хотели бы сосредоточить внимание на дополнениях к WordPress.
Поскольку WordPress является самой распространенной платформой для блогов, nо мы можем получить наши 10 ссылок, не выходя за первые "Авторитетные коды".

Подсказка:
Если поиск по Вашему запросу не приносит желаемого результата, расширьте ваши ключевые фразы (т.е. перейдите от запроса "продвижение сайта" к более простому "продвижение").

Сортировка сайтов

Первые шаги сортировки результатов, основанных на PageRank’е страницы.
Заметка: PageRank не столь важен для .edu и .gov сайтов, потому что они и так уже имеют много веса. И в конце концов, не думайте слишком много о PR, как говорится: «Ссылка есть ссылка». Ссылка даже с PR1 будет лучше, чем ее отсутствие.

Если вы не можете найти любые соответствующие сайты на стр. 1 из результатов поиска, проверьте стр. 2 и стр. 3. Часто сайты с высоким PR есть как на стр. 3, так и на стр. 1.

Do-Follow против No-Follow

Многие "SEO гуру" захотят сказать: "Ссылки на No-Follow сайтах не в счет".
Прежде всего, если вы не знаете разницу между "No-Follow" и "Do-Follow" ссылками, не беспокойтесь. Я серьезно! Наши исследования показали, что для Google безразлично есть ли на странице "No-Follow", так что примите это как теорему и не будем тратить много времени на дискуссию.

Вы можете сделать собственные выводы, но лично для меня "No-Follow" ссылки в равной степени привлекательны, как и "Do-Follow". Как я уже сказал «ссылка есть ссылка!»

Просто действуйте как человек, будьте частью разговора и, в конце концов, Ваш сайт начнет двигаться вверх по рейтингу.

Если вернуться назад и взглянуть на строки «Авторитетных кодов» для поиска, Вы увидите, что разница в первой части (например, "название.com"), где вы говорите Google’у искать .com, .org .edu или .gov сайты.

Для .com попробуйте найти новостные и информационные сайты, но в тоже время избегайте глубоко коммерческих сайтов, поскольку они не ценятся Google’ом.
Для .org ищите соответствующие блоги, ассоциации.
Для .gov и .edu Вам действительно не стоит беспокоиться о содержании сайта. Расширения домена уже достаточно, чтобы показать важность в глазах Google’а. (Помните, что не каждый может получить .gov или .edu и Google знает это.)

После того, как Вы определили, что данный сайт высококачественный и адекватно-актуальный, дальше необходимо убедиться, что он позволяет оставлять URL в полях комментариев. Например, комментарий ниже не позволяет оставлять адрес веб-сайта, так что бессмысленно тратить Ваше время на написание комментария:

Убедитесь, что поле "Комментарии" имеет поле для вставки адреса сайта прежде, чем тратить время на написание комментариев.

Написать ценный комментарий в блог

Написать комментарий в блог не сложно, но требует некоторых размышлений. Вот некоторые общие правила, которые будут держать вас на правильном пути, и убедитесь, что ни один из ваших комментариев (или ссылок) не был удален как спам-сообщение:

Правило № 1: Используйте ключевое слово в «Названии» (но не переусердствуйте!).

Поле "Название" при написании "Комментария" очень важно, потому что это будет Ваш анкор то есть ссылка на Ваш сайт. Анкорный текст имеет большое значение, так как Google использует ключевые слова анкорного текста как фактор алгоритма ранжирования.

Заполнить поля "Имя" только основными ключевыми словами не рекомендуется. В надежде, что это повысит рейтинг сайта, Вы столкнетесь с тем, что любой модератор воспримет такой комментарий как СПАМ!

Комментарий необходимо писать так, что бы не показать своей заинтересованности, делайте это просто, естественно и непринужденно.

Не стоит беспокоиться про сам анкорный текст. Еще раз … ссылка есть ссылка!

Правило № 2: В комментариях высказывайте свое мнение, это повышает ценность комментария.

Если вы хотите, чтобы ваш комментарий привлек к себе внимание (в хорошем смысле) и остаться в блоге на долгое время, постарайтесь сделать так, что бы самому модератору было интересно.
Это совсем не означает, что Вы должны хвалить Ваш сайт все время. Оставляйте сообщение отображающее Вашу позицию (даже если она отличается от общей), только делайте это в уважительной форме, желательно с аргументами. Повысив активность вокруг Вашего комментария, Вы сможете добавить еще несколько комментариев (то есть несколько ссылок), и Вас никогда не назовут спамером.

Правило № 3: Не используйте общие фразы.

Вот почему спам в комментариях так легко обнаружить — все это выглядит следующим образом: "Классный пост!", "Спасибо за информацию", "Вы крут!".

Опять же, не делайте этого! Ни в коем случае не оставляйте таких постов. Любой модератор даже с наполовину рабочим мозгом поймет, что вы спамер!!! И Ваш комментарий тут же отправится в корзину. Так какой смысл делать это?!
Помните нашу цель: десять (10) высококачественных внешних ссылок, с высоким уровнем авторитета .com, .org, .edu и .gov.
И если Вы все сделаете правильно 10 ссылок это все, что Вам нужно!
Возьмите для себя за правило делать это правильно с первого раза, и Вам не придется делать все заново.

Итак, теперь, когда вы уже оставили несколько комментариев (ссылок, указывающих на Вашу страницу), необходимо сообщить Google, что они там.

Шаг 5: Ping комментариев.
Как только Вы создали свои 10 высококачественных входящих ссылок, следующим шагом будет "пинг" этих страниц.
Существуют сотни сервисов для пинга, вот 2 из них:
1. http://pingoat.net/
2. http://www.pingler.com/

В течение нескольких часов (или, возможно, всего за несколько минут), Google проиндексирует сайт, который Вы комментировали, найдёт Вашу ссылку и придаст Вашей странице вес высокого качества с привязкой к анкору ссылки.

После того, как все 10 ссылок находятся Google’ом и зачисляются в индекс Вы увидете как Ваш сайт поползет вверх по рейтингу.

И, в зависимости от конкурентоспособности Вашего рынка, этого может быть достаточно, чтобы сделать Ваш сайт на первой странице при выдаче результатов по интересующим Вас запросам.

Автор: Райан Дайс

Перевод и адаптация текста: Дмитрий Артемьев

Tags:

  • com
  • comment
  • do-follow
  • edu
  • google
  • gov
  • inurl
  • keyword
  • net
  • no-follow