Стратегии подбора низкочастотных ключевых слов

Первейшим и наиважнейшим шагом на пути поисковой оптимизации сайта является правильный подбор ключевых слов. Ключевики играют решающую роль в продвижении сайта, и от верной стратегии их подбора полностью зависит успешность вашего проекта. Существует два способа подбора ключевых слов, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки. Тот или иной способ выбирается на основе нескольких критериев: время, силы и средства, которые вы готовы вложить в конкретный проект.

Далее будет описан один из способов подбора ключевых слов, целью которого является подбор сразу большего числа низкочастотников и среднечастотников. Это наиболее «дешевый» способ, который придется по душе тем, у кого не слишком много денег на продвижение сайта и кто хочет получить первые результаты как можно быстрее и с большей вероятностью успеха.

Идея заключается в том, что низкочастотные запросы позволят вам избежать конкуренции (само название «низкочастотные» говорит об их небольшой конкурентоспособности), что позволит разместить большее количество ключевиков на странице для ее оптимизации. Главным плюсом данного способа является большая вероятность попадания страницы в топ поисковиков и маленькие шансы на провал. Если какой-либо низкочастотный запрос не сработал, и вы не попали в топ, под рукой всегда есть другие запросы для решения этой проблемы. Благодаря низкочастотникам ваш сайт всегда будет иметь более или менее стабильную посещаемость, и даже апдейты поисковых систем не слишком будут влиять на трафик.

Если же попытаться оптимизировать сайд под высокочастотные ключевые слова, на это нужно гораздо больше времени, сил и денег, а также нет никакой гарантии, что топ вам покорится. В результате неудачи вы попросту потеряете все то, что вложили в продвижение сайта, без какой-либо возможности окупить затраты. Правда, если ваш проект все же попадет в топ, вам придется полагаться всего на пару-тройку запросов, от которых будет полностью зависеть объем трафика. Еще одна опасность заключается в том, что после неудачного для сайта апдейта вы можете лишиться большей части посетителей, а восстановление позиций никто не гарантирует.

Что мы имеем в результате: продвижение сайта по пяти-восьми среднечастотникам или низкочастотникам намного увеличивает ваши шансы на успех по сравнению с двумя-тремя высокочастотниками.