Тактика создания успешных гостевых постов. Часть 1

Как показывает практика, многие авторы Интернет-ресурсов хорошо знают о продвижении гостевыми постами, но часто при этом руководствуются таким правилом как «количество превыше качества». Блогер из Австралии, скрывающейся во Всемирной сети под псевдонимом «Blog Tyrant», придерживается мнения, что за таким подходом нет абсолютно никакой стратегии. Более того, он рассказывает о семи тактиках написания успешных гостевых постов.

Давайте кратко рассмотрим их:

1. Гостевой пост должен приводить читателей к точке конверсии, а не к обычной домашней странице. Когда вы занимаетесь написанием гостевого поста, каждый раз перед вами постает небольшое пространство для собственной биографии, где может быть размещена ссылка, которая ведет читателей непосредственно на ваш сайт или блог. Кроме того, вы имеете возможность проставить некоторое количество активных ссылок в тексте самой публикации.

2. Гостевой пост обязательно должен упоминать известных блогеров в вашей нише. Простыми словами это значит, что данная идея представляет собой самый реактивный способ выращивания нового блога, так как имеет место упоминание других ресурсов с большой аудиторией в ваших постах.

Может быть, многим из нас такой подход кажется очень уж очевидным, но как показывает практика, это действительно дает хороший эффект, который можно объяснить следующим образом.

Во-первых, вы начинаете устанавливать ассоциацию с этими экспертами.

Во-вторых, в том случае, если вы напишите дружеское письмо владельцам этих сайтов прямо перед публикацией материала, то в большинстве случаев они поделятся этой информацией со своими постоянными читателями и таким образом, будет установлена обратная связь с вашим постом.

3. За гостевым постом обязательно должно следовать продолжение. Можно считать, что гостевой пост представляет собой первое свидание, за которым должно быть назначено второе и так далее: напишите второй или третий гостевой пост, и снова получите возможность выйти на связь с другими экспертами в вашей нише.

Продолжение следует…

По материалам: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript &uuid=1qLLf9hM3wDjc0Km5BBfCA»>subscribe.ru