TNS: аудитория Рунета упала за месяц на 1%

TNS Web Index опубликовал отчет о российской аудитории интернет-пользователей за март 2010 года. Исследование проводилось среди всего населения страны в возрасте от 12 до 54 лет.

В сравнении с февралем текущего года аудитория Рунета в целом упала на 1%, составив 53% (31,9 млн. человек, пользующихся Интернетом хотя бы один раз в месяц). Причем 84% из них выходят в Сеть у себя дома. Самыми частыми пользователями Интернета становятся учащиеся в возрасте 18-24 года, проводящие свободное время в кафе и прочих общепитах и обладающие доходом выше среднего. Что ж, благодаря TNS мы узнали, что таковых огромное количество.

Самым посещаемым из российских поисковиков в марте стал Яндекс (33 исследованных проекта): 24 584,2 тыс. человек, из которых большинство (22 029,0 тыс. человек) пользовалось именно поиском многосервисного ресурса. На втором месте с незначительным отрывом расположился Mail.ru (30 исследованных проектов): 24 103,8 тыс. человек, причем такую популярность ресурса обеспечивает в первую очередь почта (20 496,8 тыс. человек). На третьем месте – Рамблер: 14 097,5 тыс. человек.