Стало известно, что до конца текущего года, сервис микроблогов Twitter намерен запустить систему, которая позволит осуществлять автоматическую покупку рекламы.
Владельцы сервиса надеются, что новая услуга будет особенно востребована у представителей малого бизнеса, которые имеют заинтересованность в том, чтобы на страницах Twitter были размещены большие объемы рекламы, но испытывают трудности с постоянным обращением в отдел продаж.
По словам президента Twitter, отдел продаж Twitter просто не обладает необходимыми ресурсами, чтобы успевать обслуживать все запросы. Поэтому было принято решение о создании автоматической системы, которая бы смогла размещать рекламу «под ключ».
Сейчас рекламодатели в основном могут пользоваться функцией Promoted, которая позволяют определить маркетологов, проявивших интерес к продвижению аккаунтов, коротких сообщений, или трендов, после чего предоставляет возможность связаться с ними.
В настоящее время отдел продаж Twitter, состоящий из пятисот человек сосредоточил свое внимание на работе с рекламодателями из первых пяти сотен. При этом стоимость создания официального рекламного тренда в сервисе выросла в четыре раза и составляет сто двадцать тысяч долларов в день.
Планируется, что новая услуга позволит увеличить рекламный поток Twitter.