Twitter запустит автоматизированную систему покупки рекламы

Стало известно, что до конца текущего года, сервис микроблогов Twitter намерен запустить систему, которая позволит осуществлять автоматическую покупку рекламы.
Владельцы сервиса надеются, что новая услуга будет особенно востребована у представителей малого бизнеса, которые имеют заинтересованность в том, чтобы на страницах Twitter были размещены большие объемы рекламы, но испытывают трудности с постоянным обращением в отдел продаж.


По словам президента Twitter, отдел продаж Twitter просто не обладает необходимыми ресурсами, чтобы успевать обслуживать все запросы. Поэтому было принято решение о создании автоматической системы, которая бы смогла размещать рекламу «под ключ».

Сейчас рекламодатели в основном могут пользоваться функцией Promoted, которая позволяют определить маркетологов, проявивших интерес к продвижению аккаунтов, коротких сообщений, или трендов, после чего предоставляет возможность связаться с ними.

В настоящее время отдел продаж Twitter, состоящий из пятисот человек сосредоточил свое внимание на работе с рекламодателями из первых пяти сотен. При этом стоимость создания официального рекламного тренда в сервисе выросла в четыре раза и составляет сто двадцать тысяч долларов в день.

Планируется, что новая услуга позволит увеличить рекламный поток Twitter.