Уникальность контента — успешная индексация сайта в google

alt

Знающие люди в курсе, что Google, в отличии от Яндекса не так критично относится к неуникальному контенту. Есть даже мнение что авторство контента, по версии Google, будет принадлежать тому сайту, у которого PageRank – выше! В принципе подобный подход имеет право на жизнь. Ведь подумайте сами – какой смысл сайту с высоким PR воровать чужой контент?

Как раз таки наоборот, молодые сайты ещё не успевшие обрасти трастом в виде обратных ссылок и PR, частенько промышляют тем, что берут и размещают у себя чужие статьи без каких либо изменений и обратных ссылок.

Казалось бы вот оно решение извечной проблемы с нехваткой контента! Накрутил себе, каким то чудом заветный pr и можно со спокойной душой воровать контент с менее именитых сайтов. Но не всё так просто. И вот почему. Хорошо если вы уже имеете сайт с высоким pr и плохо, если такого сайта у вас нет.

Всё дело в том, что в последнее время этот самый PR уж очень уж редко обновляется и пересчитывается. Если раньше это происходило примерно раз в квартал, то последний раз подобный перерасчёт произошел через год. Таким образом, вам потребуется целый год закупать на сайт себе ссылки, с надеждой, что google их учтет и пересчитает вам PR. Да и вообще ходят слухи, что в привычном понимании пересчета PR больше может и не быть.

А теперь давайте вспомним про новостные сайты. Не замечали, что хотя информация на них зачастую и не является уникальной — проблем с индексацией сайта в google так же нет. И тут уже дело совсем не в PR. Сайты подобного характера более менее спокойно находятся в индексе и часто даже занимают неплохие места в топе выдачи! Почему так происходит?

Всё дело в том, что поисковые системы всё больше внимание уделяют на различные поведенческие факторы и всё меньший вес придают тем параметрам, которые нечистые на руки оптимизаторы научились накручивать. Таким образом на второй план отходят такие вещи как количество ссылок, наличие ключевиков где-либо и собственно уникальность текста. И всё важнее становится такие вещи как время проведенное пользователем на сайте, количество просмотренных страниц и прочие вещи которые с трудом поддаются манипулированию, но тем не менее способны отразить качество контента и сайта в целом.

В общем уникальность контента это конечно важно, но не стоит забывать что есть и другие не менее, а зачастую и более важные вещи как для Googla, так и для прочих поисковых систем.

Tags:

  • google
  • контент
  • сайт
  • ссылка