Во все времена на Западе с особым трепетом относились к чистоте используемых методов. А с появлением Панды и Пингвина о белом SEO начали говорить еще чаще и больше. Грег Хэберман (английская версия Greg Habermann), который является вице-президентом SageRock, в статье на SeachEngineWatch приводит десятку устаревших SEO-методов. Итак, по мнению Грега, срочно нежно прекратить использовать в своей работе:
- библиотеки и каталоги статей;
- рассылку пресс-релизов по СМИ, которые не содержат информационного повода, для получения ссылок;
- использование бирж ссылок и обмен ссылками;
- наполнение сайта контентом плохого качества;
- чрезмерное использование инструментов автоматизации;
- игнорирование социальных сигналов;
- воплощение в жизнь тактики без плана;
- сосредоточение на одном поисковике и на позициях в поиске;
- пренебрежение к качеству дизайна сайта.
*****
Сео-специалистов обязательно заинтересует сайт http://myseolife.ru/. Здесь можно найти много интересной информации. На сегодняшний день поисковая оптимизация пользуется огромной популярностью. При этом продвижение сайтов лучше всего доверять квалифицированным специалистам.