В рекламной сети Яндекса теперь можно воспользоваться новым форматом объявлений. Чтобы пользователи быстрее понимали, что предлагает рекламодатель, объявления в РСЯ теперь могут быть размещены с изображениями.
Изображением с этого момента можно дополнить уже созданные и новые объявления. С сегодняшнего дня на площадках Яндекса можно увидеть объявления с картинкой. Представители компании при этом проинформировали, что наличие картинки повышает кликабельность объявления. Этот факт оказывает влияние на приток клиентов и уменьшение стоимости клика.
Однако нововведение имеет и некоторые отрицательные стороны. Есть компании, которые с помощью картинки оказывают себе помощь в формировании имиджа бренда. В этом случае используется достаточно дорогая баннерная реклама.
Любое изображение должно обязательно пройти модерацию. Если владельцу площадки не понравятся предложенные рекламодателем объявления с картинкой, то можно выполнить их отключение в любой удобный момент.
Руководители рекламных агентств приветствуют новый формат. Они планируют его активно использовать. Яндекс делает правильные шаги по своему развитию. После нововведения результаты кампаний должны стать гораздо лучше.
Возможно, в скором времени можно будет добавлять одинаковые изображения в несколько объявлений сразу.
Время модерации объявлений при этом увеличиться не должно. Новым форматом уже могут воспользоваться рекламодатели из Российской федерации, Украины, Казахстана и Беларуси.
*****
С помощью поисковой системы Яндекс можно узнать, как осуществляется реселлинг хостинга. Данная услуга предоставляет возможность стать хостером без вкладывания финансовых средств в покупку и обслуживание оборудования, а также в персонал. Хостинг-пакет можно купить по оптовой цене. При этом вы сможете контактировать с клиентами без участия хостинг-провайдера. Приобрести хостинг для реселлеров можно в специализированных фирмах.