Yahoo повышает свою популярность с помощью социальных сетей

Перемена в интерфейсе сайта призвана поддерживать интерес пользователей, которые предпочитают тратить все больше времени на социальные сети.
Многомиллионная аудитория Yahoo все еще позволяет ресурсу быть одним из крупнейших игроков на рынке Интернет-рекламы, однако возможности, предлагаемые социальными сетями, отнимают у Yahoo внимание аудитории. Чтобы сохранять привлекательность для рекламодателей, поисковик интегрирует элементы самых рейтинговых сетей.

Теперь пользователи социальной сети Facebook получат возможность просматривать ленту на сайте Yahoo, включая домашнюю страницу и почтовый сервис. Facebook, в свою очередь, интегрирует элементы, отображающие деятельность пользователя на сайте Yahoo его знакомым в социальных сетях: размещение нового видео, записей, фото и т.д.

Действия по сотрудничеству Yahoo и Facebook, согласно замыслу руководства поисковика, должны поддержать текущее положение и дальнейшее продвижение сайта. Известно, что Facebook стал первой социальной сетью, с которой Yahoo наладила плотное взаимодействие. Следующим на очереди, по неофициальной информации, станет Twitter. Публикация твитов из этой соцсети продолжит начинание поисковика, и привлечет к нему часть аудитории, активно использующей социальные сети в ежедневном общении.

Кроме того, для увеличения времени, проводимого на сайте Yahoo, поисковик планирует в течение ближайшего полугода подключить к партнерству социальные игры от компании Zynga, тем самым пополняя свою аудиторию не только микроблоггерами, но и геймерами.