Компания Yahoo опубликовала финансовые итоги четвертого квартала 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года наблюдается повышение доходов.
Чистая прибыль Yahoo в четвертом квартале 2009 года составила 119 млн. долларов, т.е. 11 центов на акцию (сравните с 278 миллионами, или 22 центами убытков на акцию в 2008 году). Нынешние данные включают прибыль в 4 цента на акцию, полученную в связи с поисковым и рекламным сотрудничеством с Microsoft.
Выручка компании составила 1.26 млрд. долларов, что явно гораздо лучше, чем 1.38 миллиардов убытков за 4 квартал 2008 года.
"Четвертый квартал обозначил сильный финал 2009 года, ставшего годом перемен для Yahoo," – в своем официальном заявлении признает генеральный директор компании Кэрол Бартц.
Yahoo в последний год искал пути снижения расходов, и, как выяснилось из финансовых итогов, операционные расходы за 4 квартал упали до $863.6 млн. (сравните с 1.4 млрд. долларов в аналогичный период 2008 года).
Основной источник дохода Yahoo – медийная реклама – сильно пострадала в ходе экономического кризиса, однако на рекламной сети Yahoo доходы от баннеров выросли по сравнению с 4 кварталом прошлого года на 26%.
Продажи поисковой рекламы выросли всего на 4 % по сравнению с 3 кварталом 2009 года. Согласно данным comScore Inc., доля Yahoo на поисковом рынке США в декабре снизилась на 0.2%, до 17.3%. В то же время Google Inc. удалось нарастить свою долю до 65.7% .