Фейсбук: нововведения и анализ кнопки Like

Несколько дней назад ведущая социальная сеть под названием Facebook порадовала своих пользователей новой услугой — была запущена новая кнопка «Send».

Напомним, что ранее запущенная кнопка под названием «Like» пользуется большой популярностью среди пользователей социалки, поскольку позволяет им сохранять ссылки в своем профиле на важные для них статьи и новости, которые они находят в Интернете.

Кроме того, эта кнопка очень полезна для блоггеров, поскольку помогает им привлекать целевую аудиторию на свой сайт или блог.

Новая кнопка выглядит так:

Посредством использования кнопки «Send» любой пользователь имеет возможность поделиться информацией с избранными друзьями из списка или с определенными группами.

Другими словами, можно делать так называемый персональный лайк. Также кнопка предоставляет возможность отправлять ту или иную ссылку на указанный электронный ящик.

На данный момент эту кнопку уже используют сотни сайтов Всемирной сети.

Чтобы установить такую кнопку на свой сайт или блог, достаточно всего лишь перейти на страницу разработчиков кнопки, где все понятным языком написано и объяснено.

Из этого следует вопрос: «Сможет ли новая кнопка Send стать популярнее Like?". Хотя, она скорее напоминает обычное приложение, чем конкурента старой кнопки.

Также, сейчас есть возможность увидеть результаты исследования, которое недавно было проведено компанией Visibli относительно кнопки «Like».

Основная суть этого исследования заключалась в выяснении, в какой период времени после публикации статьи на блоге или сайте, публикация получает наибольшую активность благодаря «Like» и страницы какой тематики пользуются наибольшей популярностью за «лайками».

Свои результаты авторы исследования представили на картинке:

Был сделан и текстовый отчет. В рамках исследования было выяснено, что примерно 50% всех лайков сообщения получают сразу в первые 80 минут после публикации. Примерно 80% рекомендаций набираются в течение 7 часов после публикации, а 95% — в первые 22 часа.

Кроме того, исследователи определили, что обычно страницы артистов имеют в два раза больше лайков, чем страницы брендов или медиа компаний. Зато посты на странице той или иной медиа компании набирают примерно в 2,5 раза больше комментариев, чем сообщение артистов. 

Tags:

  • исследование
  • кнопка
  • публикация
  • сайт
  • страница