Газетная реклама не нужна Google

Компания Google более не поддерживает программу размещения рекламы в газетах. Print Ads, запущенная в ноябре 2006 года, прекращает свое существование. Решение объясняется уменьшением доходов от бумажной рекламы.


В программе Print Ads принимали участие более 800 американских газет. С помощью это сравнительно новой программы компания пыталась расширить свое присутствие на рекламном рынке. Целью Print Ads являлось упрощение взаимодействия издателей газет с рекламодателями, привыкшими работать с онлайновыми проектами. С помощью этого сервиса рекламодатели могли участвовать в торгах за свободные рекламные места в газетах, участвующих в программе.


Тенденция перехода бумажных СМИ в онлайн усугубилась в период кризиса, поэтому решение компании Google вполне закономерно. Закрытие программы Print Ads, которая окончательно прекратит работу к концу февраля этого года, стало очередным этапом сокращения проектов компании.


Спенсер Спиннел (Spencer Spinnell), директор программы Print Ads, так прокомментировал решение компании: «Мы планировали, что сервис Print Ads создаст новый источник дохода для газет и для компании Google, однако проект не оправдал наших ожиданий».