Google рассказал о плотности ключевых фраз

В борьбе за лучшие места в поисковиках, практически каждый вебмастер пытается найти идеальное соотношение ключевиков в тексте.

Поиск рецепта «идеальной плотности» это для большинства специалистов головная боль. Представители интернет-гиганта Google рассказали свое видение этой проблемы.

Во-первых, говорят они, идеального и универсального показателя не существует. При продвижении сайта на странице может быть 77% ключевых слов, 15% или 5,5% и все они имеют равные шансы оказаться в ТОП выдачи. Как поясняет Google, поисковики оценивают плотность по несколько иным параметрам.

Во-вторых, при составлении текста важно не увлечься. Ключевые слова и фразы действительно хорошо воспринимаются поисковой машиной, но если их число переваливает за разумные пределы, тогда шансов занять высокое место, нет. Для каждой тематики существуют свои пределы, которые определяются тем, как другие веб-ресурсы ранжируются по отдельно взятому запросу.

В-третьих, советуют эксперты, перед публикацией текста его нужно прочитать вслух, чтобы определить, не будет ли он раздражать пользователя и звучит ли он естественно.