Яндекс догнал Первый

Согласно данным, представленным в «Ведомостях», ведущий российский ТВ-канал заработал на рекламе за прошедший год 28,2 миллиарда рублей. А основной веб-портал нашей страны смог увеличить свою прибыль от баннеров и контекста до 28,1 миллиарда рублей.

Что касается общей выручки гигантов, то и здесь цифры отличаются совсем немного: Первый канал показал в 2012 году 29,1 миллиарда рублей, Яндекс – 28,8 млрд.

Большое значение имеет то, что доходы интернет-площадки растут куда быстрее – Яндекс постоянно пополняет свой арсенал возможностей для продвижения сайтов, привлекая тем самым все новые и новые компании. Только за 2012 год выручка Яндекса выросла сразу на 44 процентных пункта. Такая же динамика наблюдается в и текущем году. Для сравнения: показатели роста Первого канала в прошлом году составили 0,7%.

Оба ресурса утверждают, что не конкурируют друг с другом. А в медийной рекламе область их пересечения не превышает 10%.