Как я покупаю ссылки в Сапе

Недавно в корпоративной почте разразилась целая переписка о том, кто как покупает ссылки (конечно же, на Сапе), и речь зашла о фильтрах.

Кратко расскажу, какой в них смысл:

Один раз создал неплохой фильтр, а потом каждый покупаешь по нему ссылки;
Не нужно каждый раз вбивать параметры вручную;
Удобно выбирать, каких ссылок надо докупить;
Параметры всегда можно отредактировать (если не используется при авторежиме), если, например, кончатся ссылки.

Для покупки ссылок я сделал себе сет из фильтров, снабдив его хеш-тегом «практичность», чтобы идентифицировать его среди остальных фильтров компании. Точные цены ссылок я называть не буду, но укажу их в условных деньго-единицах, чтобы можно было понять пропорцию.

PageRank — это ссылки с ненулевым показателем PR. Страниц с нулевым показателем — миллиарды, а хотя бы с единичкой — гораздо меньше, значит, они более качественные. 4 у.е.

Практичность 2.0 — ссылки с высоким тИЦ (больше 700). 4 у.е.

Разбавка — обыкновенные ссылки с ненулевым тИЦ. 1 у.е.

Премиум — ссылки с высоким тИЦ (больше 700), находящиеся в Яндекс.Каталоге. В теории, Каталог — своебразная ручная премодерация сайтов, поэтому треша там быть не может. 5 у.е.

2-ой уровень — ссылки со страниц со вторым уровнем вложенности. По идее, должны давать более быстрый результат, но на практике они зачастую быстро уходят на 3-ий уровень, а стоят намного дороже обычных ссылок 3-го уровня. 3 у.е.

Усреднённо по проектам распределение ссылок такое: 35-40% по PageRank, 50% по Разбавке, и 10-15% оставляю на 2.0 и Premium. Если нужен более быстрый результат, используются ссылки 2-го уровня вложенности. Если бюджет проекта не очень большой, то покупается меньше PR, больше разбавки.

Не хватает, возможно, только фильтра с низким тИЦем для покупки ссылок в автоматическом режиме, чтобы сохранять естественность ссылочной массы, но я обхожусь и без этого: слабые ссылки в большом количестве «нейтрализуют» хорошие ссылки, разбавляя ссылочную массу. Более того, ссылки лучше всё-таки покупать вручную, контролируя параметры и точно зная, сколько ссылок покупаешь.

Все фильтры имеют модерацию по возрасту домена (от 6 месяцев — сайты в «песочнице» мне не нужны), по домену (к популярным зонам .ru, .org и .com гораздо больше доверия, чем к каким-нибудь .biz), по количеству внешних ссылок (не больше 4 вместе с покупаемой, но чем их меньше, тем лучше), и, конечно же, сайт должен быть в индексе Яндекса и Гугла.

Хинты:

Не стоит покупать ссылки с сайтов, главная страница которых имеет PR=0 — это означает, что сайт совсем новенький, и веса в поисковых системах почти не имеет.

Обычно продвижение сайтов происходит по Яндексу, но во многих тематиках существенный трафик идёт и с Гугла (30-40%). Так как наша цель — привести клиенту посетителей, Гугл нельзя игнорировать. Более того, если сайта нет в Гугле, но он есть в Яндексе, то либо по невероятному стечению обстоятельств Яндекс добрался до него раньше, либо с сайтом что-то не так, и Гугл уже успел зафильтровать его, а такой сайт нам тоже не нужен.

Я сортирую ссылки не по убыванию тИЦ, а по возрастанию ID страницы. Так можно покупать ссылки с наиболее старых страниц, к которым должно быть больше доверия. В основном, из-за возраста у этих страниц и так высокий тИЦ. Более того, купленные ссылки имеют разнообразный тИЦ, что более естественно для поисковых систем, чем одинаковый или почти одинаковый тИЦ у большинства ссылок на сайт.

Недавно совсем недорого купил пару ссылок со страницы с PR=5. Ищите, иногда бывают «сундучки».