Как компании используют социальные сети в своей работе

Как показывает практика, в 2011 году все большее количество компаний начали использовать блоги, микроблоги, социальные сети и форумы в качестве привлечения новых клиентов.

Недавнее исследование на данную тему показало, что примерно 40 % компаний имели хороший успех с привлечением новых клиентов посредством использования социальных сетей. Если в 2010 году этот показатель составлял всего 7 %, то сегодня 40%.

Кроме того, социальные сети стали использоваться компаниями не только в качестве платформы, где можно найти новых клиентов, но и как средство установления и поддержания контакта с уже существующими клиентами.

В частности выяснилось:

1. 52 % компаний мира для информирования и получения обратной связи от постоянных клиентов используют такие интернет-сервисы, как Weibo и Twitter.

2. 53 % компаний мира рекомендуют своим работникам пройти регистрацию в таких социальных сетях, как Xing, Linkedin, Video.

3. 39 % компаний мира на проведение рекламной деятельности в социальных медиа направляют как минимум 20% своих маркетинговых бюджетов.

Компания Regus подчеркивает, что социальные медиа уже давно перестали использоваться как площадки для экспериментов с рекламой. Теперь они воспринимаются компаниями очень серьезно и для большинства из них стали важнейшим инструментом маркетинга.

Представители многих компаний (примерно 74 %) считают, что те маркетинговые стратегии, которые не предусматривают использование социальных сетей, отнюдь не получат успеха. Также многие компании (около 61 %) склоняются к мнению, что необходимо сохранять баланс инструментов маркетинга.

Считается, что на успех обречены лишь те маркетинговые кампании, в которых используются и инновационные и традиционные методы маркетинга.

Опрос был проведен среди 17 000 менеджеров и владельцев различных компаний из 80 стран мира. 

Tags:

  • клиент
  • компания
  • маркетинг
  • медиа
  • сеть