Кликабельность сайта в поиске

Для того, чтобы нарастить количество переходов на интернет-ресурс из поиска, нужно соблюдать несколько правил. К таким выводам пришли специалисты компании Slingshot, проанализировав поведение пользователей поиска Google и Bing.

В рамках исследования были рассмотрены 624 поисковых запроса и 170 тысяч пользователей. Применив формулу количество переходов на портал деленное на число показов ресурса в поиске, эксперты выяснили, что при одинаковых начальных данных из системы Google на конкретный сайт переходят больше посетителей, чем в Bing.

Кроме этого, специалисты разработали ряд рекомендаций, которые, по их мнению, будут способствовать продвижению сайтов в поисковой системе.

Так, специалисты советуют обращать более пристальное внимание на сниппеты. Неудачные нужно сразу отслеживать и корректировать. Вообще, по данным Google, почти 55% сниппетов имеют непривлекательное исполнение, что напрямую сказывается на желании пользователя зайти на ту или иную веб-площадку.

Также в числе рекомендаций – учет поисковых алгоритмов Google (при продвижении сайта в этой системе) и работа над улучшением позиций (даже если сайт уже находится в ТОП10).