Копированный контент не продвинется в Google

Теперь, как сообщают представители поисковика, в случае дублирования уже размещенной информации на другую веб-площадку, специалист получит предупреждение от сервиса Webmaster Tools.

Смысл данного сообщения будет заключаться в том, что поисковая система предпочтет выдавать URL того интернет-ресурса, где эта информация/контент появились раньше по времени. Если площадок с одинаковым содержанием в сети будет обнаружено несколько, то алгоритм Google предоставит только одну из них, первоисточник. Таким образом, раскрутка сайтов с неуникальным контентом будет значительно осложнена, говорят разработчики Google.

Данная информация вызвала среди специалистов определенный резонанс. Веб-мастеров беспокоит возможность неправильного определения принадлежности контента сайту-первоисточнику. Это возможно, например, если ресурс является узкорегиональным, а его скопированное содержание размещено на мультирегиональной площадке.

Ошибки в конфигурации и вредоносные атаки на веб-ресурс также могут спровоцировать неправильную оценку алгоритма поисковика. Google обещает, что в случае ошибки, справедливость будет восстановлена. Кроме того, предупреждающее сообщение будет отправляться обеим сторонам – и сайту-первоисточнику, и плагиатчику.

17938654.134181690.1319100651.1f18271d5ea96f94ef5f393896250ea2