Летний трафик отличился мобильностью

Так, в период с июня по август, например, в США доля мобильного трафика составила 6,8%. В то время как весной этот показатель был ниже – 6,2%. Большую часть из этого принесли мобильные телефоны и смартфоны, сообщают исследователи – 4,4%. Планшетники дают по летней статистике порядка 2% трафика. А на долю других устройств пришлось меньше процента.

Что касается конкретных платформ планшетных компьютеров, что здесь лидерство принадлежит iPad от Apple – 97,2% пользователей предпочитают пользоваться Глобальной сетью именно с их помощью. Для сравнения: гаджеты на основе Android занимают 34,1% так называемого некомпьютерного трафика.

Что касается основной деятельности, на которую тратиться Интернет, то летом это было в основном посещение социальных сетей, а также чтение новостных лент. На втором месте оказалось изучение объявлений контекстной рекламы, говорят исследователи.