Малопопулярная контекстная реклама остается на РСЯ

Пресс-служба компании Яндекс заявила о том, что низковостребованные объявления останутся на тематических площадках поисковика, точнее, его рекламной сети.
Показ контекстных объявлений ранее был регламентирован уровнем CTR. Как только тот падал до отметки 0,5% и ниже, его показ в РСЯ прекращался. Таким образом, рекламодатель должен был постоянно поддерживать уровень кликабельности своего объявления, или создавать новое, более продуктивное.

Услуга Яндекс по поддержанию показов в РСЯ у контекстной рекламы с низким уровнем востребованности обойдется рекламодателю в некоторую сумму. Сумма эта связана с числом показов объявления на определенном количестве тематических площадок поисковика. Тем же, кто не намерен искусственно поддерживать популярность своего низкорентабельного объявления, достаточно воспользоваться специальной опцией, останавливающей показы рекламного объявления. В этом случае, при отключении определенной фразы, показ контекстной рекламы в поиске останавливается автоматически. 

Изменения в методике выдачи контекстной рекламы будут особенно полезны тем рекламодателям, для которых важно присутствовать в поиске, пусть даже только на тематических площадках РСЯ.