Мастер-класс от Королевского Института Маркетинга

Королевский Институт Маркетинга Великобритании (CIM Great Britain) приглашает маркетологов повысить квалификацию в рамках мастер-класса «Маркетинговые коммуникации» 13 и 14 февраля 2013 года.

Российские работодатели до сих пор предпочитают видеть своими топ-менеджерами специалистов, получивших образование за рубежом или в российских представительствах всемирно известных школ. И неудивительно: маркетингу в России менее 20 лет, в то время как в Европе — больше века.

Королевский Институт Маркетинга Великобритании (CIM Great Britain) приглашает маркетологов повысить квалификацию в рамках мастер-класса «Маркетинговые коммуникации» 13 и 14 февраля 2013 года. Институт уже помог сотрудникам таких организациий, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, McDonald’s, Microsoft, BMW, KPMG, Philip Morris повысить квалификацию.

Ведущий мероприятия — Гай Томлинсон (Guy Tomlinson), лондонский эксперт с 25-летним стажем работы, основатель собственной маркетинговой компании «The Marketing Directors» и соавтор книги «Руководство для директоров по маркетингу» («The Marketing Director’s Handbook»).

Дополнительные подробности об участии в мастер-классе вы можете узнать на сайте www.marketingone.ru/academy/programmy/programma/219.htm.