Монетизация Твиттера [Vovka]

Твиттер в последнее время серьезно вошел в жизнь обитателей Интернета и не только. О Твиттере написано уже огромное количество статей, как с ним работать, что он позволяет сделать и что дает блоггеру или простому пользователю. Тут же полно статей о заработке, но все они ограничиваются тремя-четырьмя примерами. В очередной раз, бродя по сети в поисках заработка, задумался о том, чтобы написать статью о заработке в Твиттере и, наконец-таки, монетизировать свой собственный аккаунт в Твиттере.
Мы уже перестали замечать ту последовательность действий, к которой прибегаем ежедневно, оно и понятно, ведь мы их выполняем уже на подсознательном уровне. К ряду этих последовательных действий уже давно смело можно отнести и твиттинг. Сами не обращая на то внимание, входим в Твиттер и «понеслось». Мы делимся мыслями на работе, пишем какие-то заметки, рассказываем о случаях на улице, обсуждаем сайты, новости, рассказы, книги, покупки, выкладываем фотографии и многое другое. Все это мы приносим в твиттер и забираем оттуда тоже какую-то информацию, но тут уже исходя из наших интересов. Сервис давно вышел за те рамки, которые создатели предполагали. Напомню, что сам сервис создавался с той идеей, что посетители будут рассказывать о том, что делают, что сделали или что случилось. Над окном ввода текста и стоит данный вопрос:

Сейчас же твиттер напоминает СМИ (ходят предположения в сети, что скоро не будет смысла издаваться в других местах). Активность в Твиттере привлекает внимание со стороны других пользователей системы микроблогов и вас начинают читать все больше и больше пользователей. То, что вас читают, вам, безусловно, нравится, вы отвечаете на вопросы, комментируете записи других.

Как можно заработать на данной активности?
Не забывайте, что основным условием вашей монетизации твиттера будет количество ваших читателей.
Анализируя всю информацию по Твиттеру, в сегодняшнем своем посте хотел выделить следующие способы заработка:

1. Первый способ, самый простой на мой взгляд. Tweem.ru – биржа вирусного маркетинга, конкретнее скрытой рекламы в микроблогах Твиттер.