MySpace признал поражение и пошел на слияние с Facebook

MySpace
В недавнем прошлом лидер на рынке социальных сетей, MySpace окончательно признал поражение и начал синхронизацию своего сервиса с некоторыми функциями своего главного конкурента — Facebook.  
По информации Mashable.com, пользователи пользователи MySpace получат возможность импортировать из своего профиля в социальной сети Facebook "интересы" и информацию о понравившейся музыке и фильмах. Руководство социальных сетей достигло договоренности, по которой пользователи MySpace даже добавит у себя кнопки "Like" из Facebook.
В новости утверждается, что сделка прошла без всяких финансовых элеменов и, видимо, означает для Facebook безоговорочную капитуляцию конкурента, а это полезно с точки зрения утверждения лидерской позиции на рынке.  
Для MySpace же, возможно, это попытка удержать свои 120 миллионов пользователей, расширив функционал. Однако учитывая, что аудитория Facebook на сегодня в 4 раза выше, логичнее предположить, что пользователи MySpace, которым каждый день без надобности будет показываться тот или иной функционал Facebook , постепенно на него перейдут.