Новые правила учета чекинов от Facebook


Для предоставления более точной аналитической информации брендам сеть Facebook планирует пересмотреть способ подсчёта чекинов бизнес-страниц.

На сегодняшний день подсчет ведется следующим образом, если пользователь за 12-часовой период производит в одном и том же месте чекин, то он будет зафиксирован как один уникальный чекин.

Также планируется учитывать фотографии и теги: загрузки фото и теги в одном и том же месте за 12 часов будут засчитываться как один чекин. До этого каждый чекин, тег или фото подсчитывались, как одна единица в одном географическом местоположении.

Представители Facebook считают, что данные изменения увеличат точность подсчёта посетителей в их заведениях и повлияют на цифры в отчётах. А также изменение метрик поможет оценить не только эффективность той или иной кампании по-новому, но и связь между офф-лайн и он-лайн стратегией продвижения.