Онлайн-торговля выросла на 14%

Работа проводилась на территории США и затрагивала только второй квартала текущего года.

Итак, согласно данным отчета, оборот электронной коммерции вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14%. В денежном эквиваленте в розничных интернет-магазинах было осуществлено продаж на сумму 37,5 миллиардов долларов.

В качестве причин роста эксперты называют увеличение численности аудитории, что, в свою очередь, вызвано более активной раскруткой сайтов розничных точек продаж в Глобальной сети. Потребителей в онлайн-магазинах стало на 16% больше, чем в прошлом году, и при этой большая часть из них – 70% совершали хотя бы одну покупку за три месяца второго квартала.

Результаты сегментирования интересов покупателей можно представить следующим образом: бытовая техника, компьютеры, билеты на мероприятия. Как говорят эксперты, каждая из этих групп прибавила в районе 15% к показателям 2010 года.

При этом динамика развития электронной коммерции обгоняет по темпам потребительский рынок. Пользователи традиционно отмечают среди достоинств интернет-магазинов более низкую стоимость продукции или услуг, а также доставку и удобство.