Оптимизаторы боятся санкций со стороны Google за использование SAPE.

Оптимизаторы боятся санкций со стороны Google за использование SAPE.Буквально вчера стало известно, что представители Гугла отдел по борьбе с web-спаммом пессимизировал определенные ресурсы, в докладе на SearchEngines Roundtable говориться, что речь идет о ресурсах использующие для продвижения в топ ссылочные биржи. Момент не выглядит, как усовершенствование алгоритмов фильтрации поисковика. Все происходящее на этот момент – это целенаправленная атака. Не стоит исключать, что русская система купли-продажи ссылок, о которой на докладе ранее говорил Мэтт Каттс и есть популярная в России биржа SAPE. Если посмотреть с другой стороны, большинство пользователей склоны к мысли, что речь больше всего идет о Хрумере. Популярные форумы поисковых систем, уже наполнены до невозможности от оптимизаторов сообщениями, о наступившей блокировке или занижении рейтинга сайтам. Некоторые из них думают, что причина кроется в использовании сервиса SAPE.ру, но большая часть западных продвигаторов вообще не знают о чем идет речь, и что такое Сапе. Но как бы там не было, весь англоязычный сегмент Интернета, несмотря на частые упоминания со стороны поисковика Гугл о том, что продажа и покупка seo ссылок – все может плохо сказаться на сайте.
Стоянов Николай прокомментировал кружащие слухи над SAPE о блокировке русскоязычной сети, сказал о надежности сервиса и успешной работе в нем на протяжении долгих лет. Он не думает, что разговоры идут о санкциях SAPE.
Опытный web-аналитик в данной сфере Ставский Станислав полагает, что распространяемые слухи о масштабной атаке на всех работающих в SAPE слишком уж драматичны. Действительно небольшая часть ресурсов действительно нейтрализована гигантским поисковиком, однако все это идет только лишь на развлекательные ресурсы, и на те сайты, которые предназначены для взрослого использования с агрессивно построенной стратегии закупки ссылок.
Ко всему этому Ставский уточняет, что около 99-ти % коммерческих ресурсов на территории Российской Федерации, покупают ссылки именно в сервисе SAPE, и блокировать всех, кто хоть как-то использует данную систему – это значит, убить свою выдачу без нужных запросов. Сервис SAPE – это одна большая часть всей экосистемы нашего Интернет маркетинга.
Если учесть тот факт, что продвижение «ресурсов для взрослых» и реализация ссылок с них в Сапе запрещены, то связь между этими изменениями и основной выдачей только у них, у сайтов данной тематики.
Возможно, даже предположить, что, как и поисковик Яндекс в конце позапрошлого года, Гугл внедрил санкции против ресурсов, которые двигаются по нейтральным запросам, но показывают при этом только рекламу для «взрослого населения».
На коммерческих русских ресурсах седьмого марта, каких либо масштабных изменений в данных о переходе с поисковика Гугл, отличающихся от привычных до этого, выявлено не было. Развлекательным же ресурсам приобретение ссылок в крупных размерах очень редко бывает выгодно. Определенные пользователи жалуются на утерю показателя PR, но подобные санкции за слишком масштабные покупки сторонних ссылок применяются представителями Гугла уже достаточно давно, и нет никаких причин связывать это с определенными способами возникновения исходящих web-ссылок. Также не исключено, что затронувшая речь идет о продвижение санкций против web-ресурсов, размещающие контент идущий против воли его хозяев.
По информации от Мэтта Каттса на состоявшейся конференции SXSW подтвердил информацию о принятие санкций к 98-ми тысячам сайтов, которые были напрямую связаны с ссылочными биржами. Хотим напомнить, что компании Гугл 23-го февраля 2013-го года исключил полностью из поисковой выдачи огромнейший британский Интернет-магазин Interflora, за использование покупки ссылок. Магазину удалось решить проблему в течение 10-ти дней и вернуться обратно в поисковую выдачу Гугла. Будем ждать появления свежей информации по этому поводу.

Желаю Вам успехов в ваших делах!!!