Основные ошибки в медийной рекламе

Медийная реклама сегодня далеко не всегда оказывается эффективной для раскрутки сайтов. И главная причина, по мнению comScore, в неправильном ее размещении.

Так, исследователи выяснили, что около трети всех показов не достигает своей цели. Максимальный порог потери показов – 91%, а минимальный – 7% .

В перечне причин специалисты называют следующие:

• Размещение баннера ниже области основного просмотра. Если реклама требует прокрутки – то это уже большая часть неуспеха ее у пользователя, считают эксперты.
• Размещение на самом верху страницы. По мнению исследователей, такое расположение баннера тоже неэффективно потому, что высока вероятность прокрутки страницы пользователем до окончательной загрузки баннера
• Кроме этого, негативно на процент показов влияет и баннер, размещенный в непосредственной близости с некачественным контентом.
• И, наконец, неверные настройки геотаргетинга также сказываются на увеличении процента потери, говорят эксперты. От 4 до 15% показов не доходит до пользователя именно по этой причине.