Особенности аудитории онлайн-магазинов

Для того, чтобы правильно и грамотно организовать раскрутку сайта (онлайн-магазина), важно иметь как можно более полное представление о своем потенциальном потребителе. Различные веб-исследования помогают составить обобщенный образ.

Например, американские исследователи выяснили, что соотношение мужчин и женщин в вебе постепенно перевешивается более частыми покупками сильной половины человечества. Более того, мужчины, как правило, тратят на приобретение на треть больше, чем женщины.

Еще один немаловажный фактор – в основном потребители мужского пола совершают покупки с мобильных телефонов, в то время как женщины все же предпочитают традиционные ПК или ноутбуки.

Для среднестатистического покупателя также важна бесплатная доставка. 75% респондентов, принимавших участие в исследовании AlixPartners LLP, готовы подождать пять дней, а половина указали неделю как возможный срок.

Чтобы стать обладателем своего заказа без оплаты транспортных расходов, 12% потенциальных покупателей готовы оттянуть момент получения на четыре дня, а 4% – всего на два. Более того, 36% потребителей вообще не станут приобретать товар, если его доставка будет стоить каких-либо затрат.