Поисковое поле Яндекса станет товарным знаком компании

Как сообщают «Известия», компания Яндекс подала на рассмотрение в Роспатент заявку: защитить патентом решено элементы дизайна поисковика — поисковое поле и хорошо известное всем стилизованное изображение желтой стрелки, которые станут товарным знаком компании.

Как отмечают представители Яндекса, комментируя это решение, поисковик не устраивает тот факт, что в последнее время «фирменная» желтая стрелка все чаще появляется в рекламе третьих лиц. Зарегистрировав этот элемент дизайна как свой товарный знак, Яндекс получит возможность ограничить его использование без согласования с собственником, а наиболее настойчивых подражателей — привлечь к ответственности через суд.

Желтая стрелка, на которой располагается поле для ввода запроса к поисковой системе Яндекс — ноу-хау седьмой версии поисковика (2002г.), дизайн которой был разработан студией Артемия Лебедева. Собственно, активно использовать этот элемент как средство индивидуализации предлагаемых сервисов и сам поисковик начал сравнительно недавно, но делиться частью брендированного дизайна с третьими лицами (что и понятно) не желает.