Пользователи за 50: перспективы в интернет-торговле

Специалисты компании попытались выяснить, насколько эта аудитория интересна для рекламодателей и как сами потребители старшего поколения относятся к интернет-магазинам.

Первым выводом прошедшего мониторинга стал тот факт, что доля таких покупателей в общей структуре интернет-торговли достаточно высока – 22%. При этом, как выяснили исследователи, среди них большой процент граждан, имеющих высокий уровень дохода, благодаря собственным достижениями или за счет состоятельных детей.

Пользователи этой группы охотно принимали участие в опросе, что говорит об активности данного сегмента. Особенностью данной категории является больше число тех, кто предпочитает оформлять заявку на покупку не через форму интернет-магазина, а по телефону.

В целом, как считают исследователи, продвижение сайтов, предлагающих такие товары и услуги как путешествия, деликатесы, корма для животных, элитный алкоголь, эффективно ориентировать именно на эту группу, так как перечисленная продукция имеет все шансы быть более востребованной у взрослых людей, чем у молодежи.