Правильное добавление статей при продвижении сайта.

Покупка ссылок уже не является самым эффективным и быстрым раскрутки современных виртуальных ресурсов. Всему виной непримиримая война поисковых систем с продажной ссылочной массой. После того как поисковые роботы научились определять подобные ссылки, они не просто стали занижать, но и обнулять их важность.

Торговцы продажными ссылками также пострадали, поскольку показатели PageRank у их сайтов снизился до нуля. На эффективность ссылочного продвижения негативным образом сказалось недобросовестность и неопытность оптимизаторов. Относительно себя, могу сказать, что рассматриваемый метод был мне всегда чужд. По моему личному мнению при продвижении лучше заплатить единовременно 100 долларов, чем тратить на него 20 условных единиц ежемесячно. Вечные ссылки намного привлекательнее арендованных. Совсем иное отношение у меня к статейному продвижению, хотя в моем понимании он почти полностью отличается от того, которым пользуется большинство современных веб-мастеров. Правильное добавление статьи гарантирует не только получение вечной ссылки, но и трафика с нее.

В стандартном понимании, статейное продвижение является чем-то ужасным. Об этом твердят даже гуру главнейшем форуме о раскрутке в отечественном интернете. У них все сводится к покупке нескольких баз по 1000 каталогов статей и последующем создании единой базы. Есть вариант программного размножения написанной или заказанной статьи, адаптированной под поисковые системы. После этого остается только добавить статьи на сайт, обеспечить их работоспособность и ждать отдачи. Единственным результатом от всех вышеперечисленных действий будет заполнение интернета виртуальным «мусором», если это неочевидно сейчас, то рассмотрим все по порядку.

Итак:

  1. Покупка даже одной базы по 100 каталогов полностью исключена, поскольку в отечественном интернете нет такого количества работающих (качественных) каталогов. Их общее количество не превышает 500, 300 из которых содержится в одной базе ArtSubmitter. Обо всех остальных даже не стоит и говорить.
  2. Заказ или самостоятельное написание статьи для поисковиков и ее последующее размножение в специальных программах. Писать нужно для людей – вот основное правило успешного продвижения. Неинформативный бред, полученный путем размножения полностью бесполезен. Ни в один нормальный каталог она включена не будет, ро этому в результате в интернете появится очередная ненужная страница.
  3. Добавление статей и ожидание результатов – это вообще смешно.

О каких результатах вообще можно говорить, если программы все делали за вас?

Что хорошего можно дождаться, если автоматически полученную статью, также автоматически добавили в 1000 статейных каталогов. Безусловно, некоторые каталоги достойны внимания, но ваша статья может туда и не попасть при таком к ней отношении. Но на 100% она окажется в сборниках виртуального мусора, не принесших пользы еще никому. Экономия собственного времени за счет достижений программистов – вот единственный результат.

Мои действия несколько иные. Подготавливаю интересную статью, написанную не по принуждению, а от души. Если желания писать нет, можно заказать у кого-нибудь. Готовый материал я на свой сайт с обязательным указанием авторства и источника. Мои статьи, без использования каких-либо программ нравятся большинству посетителей ресурса. Статья – это произведение искусство, поэтому их размножать нельзя. Оригинальная статья без сомнения попадет в каталог, где будет установлена ссылка на конкретную страницу ресурса. В случае хищения статьи – это будет определено поисковой системой, также как и первоисточник. К размноженным в программах статьям (хламу) у поисковиков совсем иное, не такое трепетное отношение.

Мной добавление статей в каталоги производится полуавтоматически. Задействуется собственная база, насчитывающая чуть менее 500 каталога. Все они ориентированы на прием только качественных статей. Существует возможность, когда каталоги публикуют статью в собственных рассылках после размещения на сайте. Это приводит к получению дополнительного трафика.

Конечно, времени на добавление статьи у меня уйдет в разы больше, она окажется только в нескольких сотнях, а не тысячах каталогов. Однако итоговая эффективность окажется намного выше, поскольку и статьи и каталоги действительно качественные. Позиции сайта в поисковых рейтингах повысятся, будет учтен и трафик, полученный из каталогов. Автоматическое продвижение статьями принесет веб-мастерам в кавычках 100 долларов, что явно ниже их ожиданий.