Пресс-релиз: Рамблер нашел директора по корпоративным коммуникациям

{skip} {skip} «Рамблер Медиа» («Рамблер»), группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет о назначении Константина Воронцова на должность директора по корпоративным коммуникациям. Это назначение отражает стремление «Рамблера» поддерживать открытый диалог с общественностью и финансовым сообществом, с целью достичь ясного понимания и справедливой оценки бизнеса компании.

Константин подчиняется напрямую генеральному директору и Совету директоров компании. Он также будет работать с расположенным в Лондоне агентством Shared Value - консультантом «Рамблера» по вопросам финансовых коммуникаций. Обязанности Константина включают разработку стратегии в сфере связей с общественностью и инвесторами, подготовку объявлений о результатах деятельности компании, ежедневную работу с инвесторами, аналитиками и деловыми СМИ.

До назначения в «Рамблер Медиа» Константин более трех лет работал в компании «Проф-Медиа», основном акционере «Рамблера». Свою карьеру в «Проф-Медиа» он начал в должности директора по связям с общественностью (2004 — 2007), а затем, до перехода в «Рамблер», занимал должность директора по связям с инвесторами. До этого Константин работал в должности директора по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям в одной из лидирующих российских ТВ-групп — «CTC Медиа» (акции компании торгуются на площадке NASDAQ).

Константин имеет опыт работы в журналистике – в 2003 — 2004 годах он работал корреспондентом в деловом блоке газеты «Коммерсант». Константин окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. Ломоносова. Два года подряд, в 2007 и 2008, Ассоциация менеджеров России и газета «Коммерсант» признавали его лучшим специалистом по