Продвижение сайта: 10 SEO-приемов

Часто бывает так, что SEO-специалисты так называемого «высокого уровня» продвигают сайты своих клиентов с целью быстрой наживы. Как следствие, уже через несколько апдейтов поисковой системы никаких признаков продвижения даже не видно.

Чтобы не попадать в такие ситуации, давайте познакомимся с базовыми приемами, которые должен выполнять SEO-специалист для того, чтобы продвижение сайта было стабильное:

1. Регистрация аккаунта вебмастера в основных поисковых системах — Google и Яндекс. Знакомство с основными правилами и проверка сайта, что продвигается, на наличие нарушений.

2. Анализ статистики запросов Яндекса — это дает возможность сформировать наиболее подходящий перечень запросов, по которым посетители будут находить сайт.

3. Сотрудничество только с надежной хостинг-компанией. Это позволяет избежать возможных сбоев при работе сайта, в результате которых поисковые роботы могут отказываться от индексации сайта.

4. Использование на страницах с контентом заголовков первого и второго уровня, мета-тегов Description и Keywords, ALT-тегов.

5. Оптимизация графики. Это позволит поисковым системам легче ее найти.

6. Использование диагностики сайта от поисковика Google — позволяет обнаруживать вирусы на сайте, если они на нем есть, а также выявляет возможные проблемы с индексацией.

7. Перелинковка, как внутренняя, так и внешняя. Это повышает вес ссылок

8. Создание файла robots.txt, запрет индексации тех или иных страниц и разделов сайта.

9. Создание XML-карты сайта и обязательное прописывание в файле robots.txt полного пути к карте, чтобы роботы поисковиков быстрее могли находить ее.

10. Постоянный анализ поисковых запросов, по которым пользователи Интернета находят ваш сайт.

Вот такие на первый взгляд простые приемы, без которых не может обойтись любой хороший сайт для людей. Возможно, большинство о них уже знают, но и найдутся те, кто примет эти SEO-приемы на заметку. 

Tags:

  • seo
  • запрос
  • индексация
  • продвижение
  • сайт